суббота, 22 февраля 2014 г.






     Вот уже никогда не думала, что буду писать ....в блоге )). Всегда думала, что сиё занятие для тех, кому есть ЧТО сказать миру :). А я вроде бы самая обыкновенная, как и все, со своими плюсами и минусами, поэтому понимаю, что Миру мне сказать нового нечего, разве только могу порассуждать - это да !хлебом не корми:)...порой это мешает. Да , человек я- увлекающийся. Люблю танцы ( во всех проявлениях! а балет в особенности), люблю рукоделие- делать что-то своими руками- удовольствие-мне кажется эти вещи обязательно передают тепло и ты передаешь свою энергетику человеку, для которого ты это делаешь, интересует дизайн, фотография, ну в общем , как я и сказала - всё как у всех)))....
    Не думаю, что моя персона кого-то будет интересовать, поэтому вообще не знаю, для кого писать...наверное беседы самой с собой)))...сумасшедший дом-одним словом...)
    И вообще, пока в творческом застое и в сомнениях -оттуда ли у меня руки растут))))))))))).
    Вот натолкнулась на Танины курсы- "Многослойность" и она меня подтолкнула к заведению своего блога (хотя идея витала ещё года полтора назад, но всё как-то руки не доходили)...А теперь благодаря Тане, я его завела)...Свои работы буду складировать здесь....Посмотрим,  что из этого получится.)))..


8 комментариев:

  1. Что-то, думаю, точно получится!!!
    Творческих успехов и вдохновения тебе

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Оксана!) Вы первый посетитель))) и доброжелатель;) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, привет! Получится обязательно! Вдохновения, успехов и уверенности в собственных силах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отключи, пжл., проверку кодом ))))

      Удалить
    2. а где она выскакивает?) я не знаю пока всех наворотов блога...вроде ничего не ставила специально-не успела разобраться...по умолчанию может стоит...скажи , пожалуйста , где?

      Удалить
    3. Привет,Диана!Спасибо за поддержку ;)))...рада знакомству)

      Удалить
    4. Наташ, прости, долго не отвечала - переезд совсем меня из равновесия выбил ((( Графический код выскакивает, когда тебе комментарий оставляют, это не очень удобно, нужно вводить цифры, чтобы подтвердить, что ты не робот ))).Настройки - Сообщения и комментарии - Кто может оставлять комментарии - Все, Контроль комментариев - Никогда, Использовать проверку по слову - Нет

      Удалить
    5. Спасибо, Диана, за помощь!!!)всё сделала.

      Удалить