пятница, 4 апреля 2014 г.

Черепашьим темпом к цели...

Я тут совсем ничего не успеваю....То ли период такой , то ли это руко*опость моя...Не знаю...Смотрю, Таня , всё выдает идеи и шедевры , уроки-задания пишет, блог ведет, на нескольких направлениях работает и она всегда новая!!!Все работы с идеей, задумкой, изюминкой...А тут - то этого не хватает, то того, это ,по-моему, как плохому танцору...Выходит сплошное дилетантство и "фефекты фикции". С первого раза скорее всего не справлюсь-все девочки уже 9 урок сделают, а я ещё показываю только 5-ый...Двоечница. Но я решила- если что-повторно запишусь на эти же курсы!
Вот моя открытка
Думаю, она самая обычная...
Скетч взят из журнала, как я не пыжилась-всё равно вышло буквальное прочтение. Короче, ловлю себя на мысли, что как я не мечтала заниматься чем-то, связанным с дизайном, наверное не дано...Всё как у всех...Во я разнылась...)...а я всё равно не брошу своё увлечение-даже если и не буду никому показывать...;)

4 комментария:

  1. Ташик, весна, а ты грустишь! Нельзя так! ;)) Открытка прелестная!Прогресс на лицо (я тебе уже это говорила, но не грех и повторить)!!! Букет очень красивый получился, палитра - нежная, весенняя!Столько очарования в работе, романтичной мечтательности, легкости!!! Не пропадай, а работы обязательно показывай!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, я не грущу), скорее я замерла в ожидании...Трудновато находится в состоянии неопределенности (это я про работу), а эта составляющая тянет за собой вереницу- неопределенность денежная , неопределенность с отпуском и т.д. И плюс я приболела, вернее все как-то захворали и муж ,и я, и мама, и дочка опять по второму разу кашлять пошла...Вот я и уроки не успела в срок сделать...и материалов не так-то просто купить...Таких рамочек гипсовых , и финтифлюшек всяких днем с огнем,есть в продаже конечно, но самые простые...пока не исправила свои работы...(

      Удалить
    2. Диана, я очень рада, что мы с тобой подружились)..Я там на твой блог подписалась-чтоб не потерять и не пропустить твои работы.Ты пиши, если есть замечания или что-то не так...Мне приятно с тобой общаться и взгляд со стороны нужен!)

      Удалить
    3. Спасибо, дорогая. Я тоже очень рада! Поправляйтесь скорей. Ой, с этими болячками - сами вот только всем семейством переболели, не дом, а лазарет. Уроки нагонишь обязательно, даже не сомневайся. У тебя,правда, все отлично получается.

      Удалить