суббота, 22 марта 2014 г.

Снова я тут. Теперь знаю, что Диана прочитает мои измышлизмы)))...Мне приятно !!!!!!!!!Безумно))). 
Рада,что попала на курсы, есть возможность пообщаться с людьми увлеченными и творящими и поучиться, и может даже вырасти над собой. Я, по крайней мере,  анализирую себя...Это не только в курсах, это уже наверное склад характера такой. Порой надо думалку отключать-устаешь от самоанализа и копания. Надо просто вовремя найти грань между анализом (это гуд!) и самоедством (это ведет к понижению самооценки и опусканию рук)...
Долго смотрела какую красоту девчонки творят- это я про мужскую открытку -задание на курсах...А сама сидела и не могла стяпать хоть что-то ...У меня совсем мало брадсов, совсем нет фишек, всяких надписушек и всего такого...Я люблю цветы, кружево, ажурность и бумагу нежную...Обычно заказываю скопом-так доставка дешевле, и мой заказ ещё не доукомплектован по весу, поэтому по срочному приобрести не получается. В магазине у нас на мужскую тематику были только металлические стрелочки- мне они не понравились!.Вот и получилось, материалов пшик и идей ноль. Вот я и тянула с выполнением задания. Смотрела и думала- как же красиво у девочек выходит и идея и исполнение.Есть к чему стремится...
Моё исполнение - не понятно какое- мне кажется не совсем мужское-я бы сказала совсем не....Просто опять же размышлизмы в слегка игровой форме...Идея такая- каждый САМ раставляет приоритеты в жизни и сам решает , что главное и сам решает чего ему не хватает...Как-то так....)))
Вот сиё творение...


3 комментария:

  1. Привет!!!!Уже на курсах тебе писала, что мужская она, точно мужская, но повторю и здесь, чтоб наверняка ))))Да, конечно, хочется мелочевки ещё добавить (брадсиков, шнурочком, металлюшек), но прекрасно тебя понимаю, у самой та же проблема, нет нужных материалов. Как вариант, можно порыться у мужа в болтиках/гвоздиках, разобрать будильник и т.п.А ещё, мне кажется, тебе пора начинать участвовать в задания разных ЧБ. Когда появляются единомышленники, появляются комментарии, сразу самооценка идет вверх (по себе знаю)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Видишь, ты сама понимаешь...что декор тоже важен, а когда ты видишь, что сюда подошло бы ВОТ ЭТО, а у тебя этого в наличии нет...обидно и уже нет того задуманного шарма, но приходится выкручиваться)...Хотя обычно покупаю универсальное что-то, чтоб можно в разных тематиках использовать. Мужские открытки вообще отдельная тема.
      А к ЧБ я даже не знаю как подступиться...Там иной раз такой уровень, что можно только рядом рот открывши стоять)...хотя наверное это интересно...туда ж наверное надо как-то попасть...а не просто так

      Удалить
    2. Ну что значит попасть?! выбираешь задания, которые нравятся, выполняешь, выкладываешь! Комментируешь участников, получаешь комментарии, начинаешь знакомиться, общаться с людьми, которые с тобой на одной волне так сказать)))) И уровень у всех разный, но все когда-то начинали с нуля.
      Знаешь, мы правда с тобой в этом очень похожи: вот пишу тебе, что не загружайся, не паникуй, все с опытом придет, а сама ведь точно такая же )))) Тоже всё сравниваю, придираюсь к себе... а лучше делом заняться, а не печалиться. Весна же, давай новую жизнь:перестанем страдать, пошли повышать уровень)))

      Удалить