суббота, 28 июня 2014 г.

Наконец-то...Я тут..Так всё вперемешку...День рождения-праздник детства и недетские обязанности и приготовления...Фууууууууу-можно выдохнуть..Ладно , попозже напишу ,что я думаю по поводу празднования своего дня рождения...А сейчас к делу...В школе- я отстаю-по многим причинам. По плану я должна за эту неделю войти в колею и сдать все уроки. 
Урок  №1 .Композиция
 Открытку делала по просьбе-её забрали до того как я тут выложила. Поэтому если что-то не так придется урок переделать...


а вот скетч (я бы сказала подобие скетча)))..)..
Идея была такая- Жизнь - это книга , которую мы сами пишем.. она полна музыки, цветов, нежности, лёгкости...А вот воплощение идеи...как уж вышло..



Урок  №2 . Палитра
Наверное, не получилось у меня по заданию ((((
Просто хотелось нежности))))...И другие цвета никак не хотелось рассматривать...Может настроение такое. Хотя- выйти из зоны комфортности и смешать несочетаемое иной раз хочется)))).
Но пока вот моя открытка по второму уроку...



13 комментариев:

  1. Наташа, мы вроде бы договаривались что вы добавите ссылку в комментарии ко второму уроку, и обе работы, и первую и вторую опубликуете в один пост....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо,Таня )...Я исправлю пост и ссылку исправлю..Извините за непонятливость...

      Удалить
  2. Наташик, привет, дорогой мой человек. Почему я даже не знала, что у тебя Д\р?!!!Подарок с меня!!!! Пиши адрес.Открытка очаровательна. Выкладывай уже вторую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка,привет!ничего страшного)))...я может в блоге не поставила, хотя вроде писала...надо поглядеть...что там обо мне)))...

      Удалить
    2. Знаешь, думала я, думала про выход из зоны комфорта и додумала: а зачем?! зачем выходить из неё, если ты получаешь удовольствие создавая именно такие работы? творчество же удовольствие должно приносить, радость, при чем и тебе, и окружающим. зачем ломать себя, перестраивать... придет время, дойдешь до чего-то другого, без ломки и без мучений....
      а открытка мне нравится: простая и изящная... знаешь, вот мне кажется, что это именно и есть твое, чтобы изящно, лаконично и элегантно, без лишней напыщенности... это и надо совершенствовать...
      высказалась )))) надеюсь, не обидела.

      Удалить
    3. Выход из зоны комфорта не нужно понимать как ломку себя или насилие над собой, чтобы делать что-то "не свое". Это нужно понимать, как постановку более сложной задачи. Есть отработанные схемы, которые понятное дело работают. А есть что-то за гранью. что-то действительно уникальное и интересное. Такое "вау"! Вот об этом речь, когда говорят про выход из зоны комфорта)))

      Удалить
    4. Диана, совсем не обидела)!!!ты что!!!?!Я не говорила про ломку...) Зона комфорта - это понятное тебе , не противоречащее твоим знаниям и взглядам , вкусу...А вау ! - это уже стиль! узнаваемость! почерк! И многие мастера находят свою зону комфорта и у них получаются вроде простые работы - но для всех остальных -вау!!! Настроение бывает разное-как у любого человека , иной раз хочется спокойной работы, просто чтоб "глаз отдыхал", а иной раз хочется скрытый смысл- игривость или эксперимента..Ты права на 100%. Я люблю простоту и буквально вчера рассуждала на эту тему и показывала супругу работы мастера, который мне близок по духу...Говорю, но ведь всё же просто-а как здорово!!!Это талант и стиль))). Вроде и сделать можно-всё просто-а всё равно не так выходит)..Это не каждому увлекающемуся человеку наверное дано...как-то так ...может я не права...буду искать себя)))-может найду;)

      Удалить
  3. Работа по первой теме.
    Фото выглядит так странно.... как будто это цифровой скрап... полагаясь на вашу честность делаю разбор.
    Вы пишете о задумке как о сравнении жизни с книгой, которую мы сами пишем. В скетче у вас тоже книга, в которую вложены розы. В воплощении у вас плоский лист бумаги. С нотами. Ничего никто не пишет.... Т.е. это уже прожитая до конца жизнь?
    В скетче у вас обозначены странички у книги, с красивый изгибом. можно и тут почетче обозначить сгиб, и приклеить странички чуть приподняв их и придвинув друг к другу - получится такой же объемный изгиб. Метафору того, что мы пишем свою жизнь можно было бы сделать настоящий лист нотной тетради, составить его кофе, и вписать в него действительно что-то, или пусть бы это была не нотная тетрать. А в книгу вложить не розу, а карандаш, или ручку... или еще лучше - перо! Вот это была бы реализация темы, о которой вы задумались.
    Сейчас это плоский лист из под которого видны розы. Главный элемент расположен симметрично в центре, а заголовок открытки сдвинут вправо - почему?
    Что является центральный элементом? Роза, лист, сердечко, бантик? Что здесь отражает тему? Если лист, то он фоновый, у него нет контраста, его очертания размыты. Если сердечко, то оно самое крошечное, и оно одиноко смотрится по центру работы. Зачем оно здесь, что оно офомрялет? Почему вы не разместили его под листочки?
    У вас в работе винтажная тема - заголовок должен быть тонирован и розы слишком "свежие" и ярко смотрятся.
    Вот что мне понравилось в этой работе, так это сочетание роз и фона. Как будто там их отрисованный отпечаток, или тень.... Очень живо и объемно смотрится. Обожаю этот прием!
    Но у композиции много проблемных мест. Поэтому только 4 балла. Переделки буду принимать перед экзаменом.
    Работа по теме палитра.
    Вторая работа мне нравится гораздо больше первой. Тут уже есть намек на какую-то композицию. И работа не выглядит цифровым скрапом)
    Пойдем по тому, как зритель видит вашу работу в первый раз.
    Заголовок. Весьма прижатый к верхней части работы. Он "витает под потолком". Очень красивая многослойность и контрастно сочетаются материалы - молодец! Кружево классно сделаны. Форма заголовка, имеет форму стрелки, которая показывает налево. слева у нас маленький цветочек. край работы - все.
    Вот туда, на этот зажатый к самому верху край устремлено все внимание зрителя.
    Белый ангел теряется и "летит он" совсем в другую сторону. Белый ангел и огромный белый цветок сливаются в периферийном зрении зрителя.
    Вашу работу разрывают 2 противоположных вектора. Это было бы хорошо, если бы это была страничка о противоборстве добра и зла, или о внутренних сомнениях,противоречиях нестандартной личности. Но это открытка нежная, романтичная. О том что какое-то создание ангельски прекрасно.... без сомнения, просто так...
    Как сосредоточить внимание на главном? Перенаправить заголовок в другую сторону, сделать подложку под ангелом и цветком, цветок выбрать поменьше. Решить где располагается главный элемент - по трети? что будет уравновешивать его в левой части работы? Куда перенести заголовок, чтобы верхняя часть работы не выглядела тяжелее нижней? И что бы летало под потолком то, что должно там летать?
    Что касается палитры - все выдержано, извиняться тут не за что) Хорошая палитра. Разве что не выделяет главный элемент. И бумага заголовка тут самая яркая. Лист с нотами тонирован, а основа- нет ;)
    6 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, за критику!)
      Признаюсь честно-не всё поняла. Например, не поняла твоих слов про цифровой скрап..Я не понимаю, что ты имела ввиду говоря про мою честность!.Я достаточно открытый и прямолинейный человек! врать не вижу никакого смысла!!!!. По меньшей мере обидно это слышать. Открытка сделана вручную и мной и уже давно подарена!!!!!!!И даже не знаю в чем виновата...могу предположить, что мои фото не очень-то...это да....А вообще , моё основное ощущение сейчас- что и руки у меня не оттуда растут и идеи я не умею передавать и вообще никому это не надо(грош цена всем идеям раз их воспринимают не так как я хотела) + настроение сегодня у меня соответствующее...........................

      Удалить
    2. А я вас ни в чем не обвиняла... Я написала что фото первой открытки похоже на цифровой скрап. Потому что оно похоже. Ничего личного. Если это реальная открытка, то значит да - нужно учиться фотографировать. Это умение не сваливается с потолка само. Обидеть не хотела, поэтому не понимаю что тут обидного, если честно...
      Скрапшкола на то и школа, что да, когда не умеешь передавать идеи изучаешь средства и приемы с помощью которых это можно передавать.
      Не нужно про "грош цена". Всегда есть люди, у которых схожий вкус и для которых ваш скрап будет предоставлять огромную ценность.
      Я старалась как можно подробнее расписать вам на что обратить внимание, как можно переделать и т.д.
      Я уже не первый раз сталкиваюсь с отторжением критики, хотя вроде бы люди приходят в скрапшколу учиться.

      Удалить
    3. Таня, я совсем не отторгаю критику..Спасибо за ваше внимание и время!Но есть моменты и выражения не совсем корректные, на мой взгляд. Я думаю, что словом можно если не убить человека, то ранить точно. Чувствительность наверное никто не отменял....Возможно я за словами слышу интонацию. Понятно, что в школу идут чтобы учиться. Я тоже за этим же...Но ведь в школе тоже ученики разные -на кого-то надо прикрикнуть, а на кого-то достаточно взглянуть, а некоторым -море по колено. Извиняюсь, за свою эмоциональность и настроение...Я поняла,всё учту.

      Удалить
    4. Просто я не понимаю где мои выражения были не корректными или не тактичными, или что вас так обидело?!
      Фраза "полагаюсь на вашу честность"? Так ведь именно основываясь на ней я и подготовила этот обзор, а не отвергла вашу работу, не рассматривая ее....

      Удалить
  4. В табель выношу 1 оценку - 6 баллов. Т.к. 2 открытки не принимаются. У вас долг по первой теме остается. Его нужно доздать пока идет следующее задание.

    ОтветитьУдалить