воскресенье, 2 марта 2014 г.

   Вот наконец-то добралась сюда...
   Мы тут заболели с моей Катей...Не знаю, кто кого заразил или просто совпало, но совсем не весело, когда сам болеешь и плюс ещё ребенок.
   Поэтому моё задание №2. Вернее мучительная попытка сделать так, как требовалось. На мой взгляд...НЕ ТАК. 

Я вообще люблю простоту, люблю бумажки нежненькие (такие обычно и приобретаю) , не кричащие, как Таня обозначила -пассивные. Может поэтому тяжеловато...А вообще, склоняюсь думать, что обычная "руко*опость" (прошу прощения за грубость)... Просто есть люди, талантливые и умеющие что-то придумать своё или даже разработать свой стиль и на их работы интересно смотреть, а тут вроде хочется сказать что-то своей работой- а выходит одно мямлянье и ковыряние ножкой...Не могу сказать, что у меня амбиций-полные штаны. Просто хотелось бы , чтобы мои открытки нравились тем, для кого я делаю и кто будет дарить и их хранили как приятные моменты в своей жизни, как любят пересматривать фотографии,фильмы, перечитывать письма, стихи так и их...Да уж...выходит, из моих рассуждений, всё-таки амбиции...). 
   Просто мне довелось услышать фразу: "Открытка , приглашение живут пять минут пока их держат в руках и читают, а потом всё- никому не нужна!- мне очень было обидно слышать это...я так не хочу. не согласна я так ((((.

4 комментария:

  1. Ты не права совершенно. Во-первых, все даже самые мегаталантливые также когда-то начинали с простых открыточек, без стиля и с лифтингом, главное, упорство и желание, остальное приложится. В-вторых, чудесные открытки получаются, очень милые, нежные. Если не комфортно в ярких красках, может имеет смысл делать то, что ближе, а когда появится уверенность в собственных силах, выходить из зоны комфорта. С нежными бумажками, да с кружевами можно тоже очень многослойные открытки делать)))) Не грусти, всё чудесно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Диана!За поддержку и за теплые слова!!!!!!!!!!!Я согласна-дорогу осилит идущий ). Просто не хочется заниматься аппликацией. Я в общем-то упертая, но у меня бывает... находит, как говорится, недовольство собой и сомнение по поводу- А оттуда ли у меня руки растут и кому это надо? ...

      Удалить
    2. Ой, знаешь, я постоянно на эту тему рефлексирую: "а зачем? а нужно ли это кому-нибудь?у других так хорошо, а у меня..." С регулярностью раз в неделю зарекаюсь, что всё, я полный ноль, хватит заниматься ерундой )))))

      Удалить
    3. Значит,я не одинока в своей рефлексии)))...Смотрю мы тут с тобой похожи))

      Удалить