воскресенье, 9 марта 2014 г.

Весна...как много в этом слове...)))

Привет всем!) (хотя с кем это я ?) Я ж тут для себя пишу...сомневаюсь что кому-то интересно.
Вот и пришла весна. Надеюсь, насовсем))).
Не очень люблю 8 марта, а весну люблю!Наверное , даже если бы не было исторически  8 марта, праздник в начале весны всё равно придумали бы). Появляется какое-то ощущение , что всё ещё будет, всё возможно, чудо будет, пробуждение души и природы!!!Это мои личные ассоциации...
Хочется сделать что-то восхитительно прекрасное, чтобы душа развернулась и не свернулась...Не хочется проблем , хотя их никто не отменял, и сокращение на работе и в связи с этим понижающаяся самооценка как специалиста и легкая депрессивность (всё оттуда вытекающие), но я всё равно верю в лучшее!
 Верю, что не пропаду,  верю, что всё будет хорошо.
Ладно, это отклонение от темы и маршрута)...Моя работа по заданию № 3. Не могу сказать , что я в восторге. Но...задание вроде выполнено..



5 комментариев:

  1. Наташа, хотя бы со мной, привет! Захожу вот и читаю, добавилась в ПЧ ))) Где волшебная кнопка со списком читателей? Не дипрессируй, все будет хорошо, трудности делают нас сильнее. Сократили на работе, зато сколько можно времени уделить дому, семье, себе любимой, новому хобби!Открыточка чудесная получилась, я бы только ещё объема добавила цветочками-букетами и вырезалками разными. Хотя, что я тебе советую, сама вообще урок №3 не сделала еще ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Дианочка, спасибо, очень приятно! ) Про кнопку- ЧТО за она???...как её можно сделать?
    Про сокращение...это я ,так сказать, не удержалась...новостью поделилась.Просто весной хотела в отпуск (усталость накопилась), а тут неожиданно... сокращение- и я в списках, но уведомление обязаны вручить 1 мая...Вот я и не знаю ...в отпуск хочу, но смысла пока нет его брать...потом пока на новую устроишься-может успею отдохнуть...Про хобби-да,согласна с тобой на 1000%-времени будет больше на хобби, и вообще, ты знаешь, значит -ТАК надо, ничто не бывает просто так ...бывает опыт-значит мне нужно что-то узнать ещё)))...А вдруг я найду работу , связанную с хобби , и заработок и удовольствие....бывают же чудеса), Диана?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот понимаю, что скоро выходить на работу, и ужасно не хочется! Времени совсем будет мало, а с хобби моя работа никак не связано точно, а не выйти тоже не могу, увы...А ещё не известно, получится ли перевестись или надо будет новую искать (мы переехали из другого города). А в твоей ситуации, мне кажется, надо спокойно доработать, потом отдохнуть и начинать искать то, что подойдет. Действительно, вдруг получится совместить!

      Удалить
    2. Диана, я тоже год назад не хотела выходить и тоже бредила скрапом, хотя материалов ещё меньше было. Так небольшие заказики для знакомых-на это не проживешь и я это понимала, просто вышла на работу с мыслью, что если моё хобби будет нужно кому-то и я буду не успевать справляться-можно уйти , а так есть гарантированный заработок, из которого ты можешь ежемесячно выделять какую-то сумму на материалы для хобби...А хуже , когда этого нет и работы твои не нужны никому и плюс не особо верят близкие, они не против,но и помощи и поддержки морально-материальной не дождешься...Моя работа никак не связана с хобби и времени действительно меньше плюс физическая усталость от беготни, с работы в сад, домой и дитё тоже внимания требует...всё не просто...Но я думаю, всё будет хорошо и у тебя и у меня)) и с работой и с хобби! приоритеты расставить и найти компромисс)

      Удалить
  3. Заходишь в Настройки - Дизайн-Добавить гаджет - Другие гаджеты - ПЧ. Тогда, люди, которых заинтересовал твой блог, смогут добавить его (блог) в список чтения

    ОтветитьУдалить